Просмотры

Гозирага

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Capsula.pngГозирага — локальный мем форумов реконструкторов.
В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен.
Вам он может показаться цугундером или унылым говном. Мы вас предупредили.

Гозирага — первоначально мем одесского клуба реконструкторов «Тангар», однако со временем приобрел широкую популярность среди украинских ролевиков и некоторую известность в интернетах.

Содержание

[править] История появления

Началось все с одной из выездных игр «Тангара», на которой появился культ «Гозираги». Этимология этого слова точно неизвестна, однако на момент возникновения предполагалось, что оно означает «жопа» на польском языке (на самом деле, dupa). Идея пришлась тангарам по нраву, и поклонение Гозираге постепенно стало внутрикомандным культом. Тут необходимо заметить, что «Тангар» принадлежит к типу команд, которые не прочь на выездах поиграть (для украинских файтеров это нехарактерно), но играют всегда во что-то своё, очень отдалённо связанное с сюжетом игры. Соответственно, на всех последующих играх команда поклонялась Гозираге, проводила обряды в Его честь и несла свет Его непросвещенным народам.

[править] Храм Гозираги

Популярный мем, под которым непричастные непосредственно к культу понимают туалет. Унитаз, соответственно, алтарь Гозираги.

[править] Вызов Гозираги

Аналог русскоязычной идиомы «Покормить Ихтиандра». Проблёв с перепою.

[править] Символ веры

  • Гозирага не против.
  • Гозирага — это он, она и их друг оно.
  • Да, но нет.
  • Гозирага в нас, и мы в Гозираге.
  • Весь мир возник из Гозираги, пребывает в Гозираге и в конце концов в Гозирагу вернется.
  • Вначале было слово. Перед словом была мысль. А перед мыслью был Гозирага…
  • Гозирага есть всё и ничего.
  • Всевидящее око Гозираги есть в каждом из нас. Оно не смыкаясь следит за твоими поступками. В момент опасности око щурится и предупреждает тебя о возможных неприятностях.
  • Нельзя, но можно.
  • Гозирага был, есть и будет — что бы вы ни делали.
  • Сомневаться в существовании Гозираги — это все равно, что сомневаться с существовании собственного рассудка.
  • Мы думаем о том, как сделать хорошо, а Гозирага знает, как сделать лучше!
  • Гозирага создал видимое и невидимое, слышимое и неслышимое, осязаемое и неосязаемое.
  • Не отказывай себе в желаниях своих, каковы бы они ни были! Ибо желаниями твоими руководит Гозирага.
  • Работать не нужно. Нужно много есть, много пить и много отдыхать. Работать должны неверующие в Гозирагу.

[править] Гозирага в этих ваших интернетах

Также Гозирага стал локальным мемом ряда форумов, в частности forums.warforge.ru и tbt4.forum2x2.ru.

На forums.warforge.ru он стал неким образом, периодически раздражающим местных носителей «традиций». Ибо. А вообще — несёт сугубо позитивный смысл здорового пофигизма и единения.

Апокрифические притчи от анонимных культистов с tbt4.forum2x2.ru приведены ниже 

Это знание является невероятно древним и немерянно мудрым. И даже тот факт, что строки эти написаны мной лишь сегодня, а не древним ебиптянином тыщщу лет назад, только подтверждает предыдущее утверждение. Ибо велик и непостижим Гозирага. Ибо куда не воззрюсь только Его вижу я. Ибо воля Его (Её, Их) правит сегодня моими перстами на клавиатуре, а голос Его (Её, Их) нашёптывет повелевающе в уши мои. Аминь! Слава Гозираге! ПРИТЧИ ГОЗИРАГОВЫ 1.1 Прежде всего помни, что множество искажений и лжи порождено Мракобесами и просто заблуждающимися. И главное из них опишу я первым. И вот говорят, что создал Гозирага землю и небо и птиц морских и рыбу вяленную. Но это ложь. Ибо истинно знающим ведомо, что Гозирага не сотворил мир, а содержит его в себе, являясь и самим миром и мира содержателем, а также тем что вне мира. Истинно так — весь мир в Гозираге и Гозирага в, над и вокруг мира! И задаются многие вопросом: не испытывает ли Гозирага неприятных ощущений и дискомфорта оттого, что дескать застрял в Нём (Ей, Их) мир? Но истинно ведающие знают что нет и никогда! Так почему же? — спросят многие. И есть один истинно верный ответ на сей вопрос: Ибо Гозирага Не Против! 1.2. Давным- давно. На заре времён вышел Гозирага на священную гору Сиу и окинул взором зрака своего мир. И закурил. Ибо был он в тот день не против покурить. И сделал он первую тягу. И выпустил дым к себе под ноги. И заклубился дым, растёкся горными ущельями, заливными лугами и речными долинами. И сказал Гозирага: «Духам земли!» И сделал он вторую тягу. И выпустил дым высоко-высоко в небо. Заклубился дым и вознёсся вверх бесчисленными облаками — кучевыми, грозовыми и перистыми, расплескался северными сияниями, раскрасил небо алыми закатами. И сказал Гозирага: «Духам воздуха!» И сделал он третью тягу и выпустил дым кольцом вокруг себя и сказал : «Миру вокруг нас!» И закашлялись духи, задавились дымом крепким табачным, заслезились их эфирные глаза, зашмыгали астральные носы. Но ничего не сказали они Гозираге и лишь взирали на Него с благодарностью. Ибо пришло к ним осознание крутоты немерянной и мудрости Его (Её, Их). И поняли они, что нехер перечить Гозираге когда ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ! А не против он всегда! 1.3. Один старый монах поучал юного монаха, побивая его по случаю своей бамбуковой тростью, пока тот драил монастырские полы: — И запомни, нерадивый, что Гозирага никогда не приходит! Гозирага всегда настаёт! Ибо такова природа и суть гозирагова! Ибо ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ! 1.4. Задумал однажды Профессор написать книгу антигозирагову. Книгу о том, что нет, дескать никакого Гозираги, а всё это чушь и сказки. А мир, дескать, он от эльфов. И много умов детских сумел смутить он своим мракобесием. И йобнулись дети. И оделись в занавески и ушли в леса размахивая отцовским штакетником. И гордился собой Профессор. Но вместе с тем зрел в нём страх и зрело сомнение. И стала происходить с ним всякая чёрная срань и голимая лажа. И понял Профессор, что это пипец и кары Гозираговы. Что Настаёт Он! И бросился в бега! Но куда не бежал он, всюду происходила с ним всякая хрень. И вот усталый, избитый, обблёванный, попущенный и измождённый взмолился он о наступлении Гозираговом ибо не было больше у него сил терпеть всю эту галиматью. И настал Гозирага! И тогда в вечном свете и извечном сиянии, предстваши пред очи Его, пал на колени Профессор и взмолился: — Прости меня о Гозирага ибо виновен я пред тобой в ереси и гоне беспардонном. Не карай меня более деяниями яростными и наказаниями справедливыми. Ибо. Я. Всё. Осознал. И улыбнулся ему Гозирага: — Дык я и не карал и не чморил тебя, дитё неразумное. — А как же подставы и засады те что гнались за мной по жизни и никак не мог убежать я от них? И рассмеялся Гозирага: — Глупое дитя! Конечно не мог ты сбежать от них. Ибо от себя сбежать никак не возможно. — Чё? — спросил Гозирагу в конец опупевший от мудрости Его (Её, Их) Профессор. — Ибо в гордыне своей вознамерился ты надавать пинков самому мироустройству, но сколь ширилась и крепла твоя гордыня, столь рос и ширился твой страх. Ибо ты решил, что такую видную персону как ты уж точно заметят и начнут чморить свыше лично и неотрывно. И захотел ты себе кар великих, как у мученников святых. — И? — спросил Профессор. — Ну дык я и не против. Ибо так и становятся истинно святыми. — ответил ему Гозирага. И пал пред Ним(Ей, Ими) Профессор, поражённый мудростью великой в самое сердце. И осознал. И главным знанием его стало: ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ! 1.5. Юный монах увидел, что старый монах любит сидеть на холме над излучиной реки Ха и смотреть в небо. И вид монаха был столь блаженен в эти минуты, что решил юный монах приобщиться к мудрости старца. И осознать. Сначала юный монах робко подглядывал за старым из-за телефонных будок и мусорных урн. И был это нелегко ибо претерпевал он от дождей и ненастий и вынужден был привыкать к дурным ароматам. Но преодолел это стойкий юноша, ставший подобным стойкому древу. Затем, года через два, молодой монах осмелел и стал подкрадываться к мудрому старику прикинувшись ветошью. И было это нелегко, ибо пытались побивать его бомжи, приняв за конкурента. И тормозили его менты в требовании предьявить паспорт и регистрацию. Но и это преодолел храбрый юноша, ставший подобным тигру. Когда же прошло ещё пять лет, юноша вдруг понял, что может в полупоклоне стоять за спиной монаха. И когда свершилось это, мудрый монах был не против. Ибо соблюдал он заветы Гозираги и во всём следовал мудрости Его(Её, Их). И вот, спустя ещё семь лет, отверз свои уста мудрый муж подобный дракону и спросил у древнего старца: — Небо становится ближе с каждым днём? И улыбнылся старец глядя в небеса. И ответил: — Нет, не небо вижу я глядя туда, о стойкий муж, подобный дракону. Вижу я там только Гозирагу, как и везде, куда ни гляну я. Ибо Гозирага везде. Гозирага близится и Гозирага наступает. И склонился перед монахом дракон и смиренно просил его: — Позволь мне созерцать с тобой и прикоснуться к истине. И был ему ответ: — ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ! 1.6 Вечен мир. И вечно наступление Гозирагово. И вечно тщатся мракобесы смутить разум человеческий и отринуть Гозирагу. Ибо страшно им осознать и признать существование Его (Её, ИХ). Но именно от того тщетны и не наполнены дела мракобесов. И вот однажды вознамерились мракобесы сжить Гозирагу со свету. И открылись им секреты всех частиц мельчайших из которых мир наш как по кирпичикам собран. И поняли они, что сродни мир наш нам самим — живым существам. И решили они, что можно лишить мир Гозираги и тогда лишатся Гозираги все. Но и наоборот — если лишить всех Гозираги, то Гозираги лишится и Вселенная. И стали строить мракобесы Машину Огромедную с Рубильником Невьебенным. Чтобы обдумала Машина все знания мракобесовы, просчитала их и сделала такую Таблетку, чтобы съев её, все могли лишиться Гозираги и жить без него. И закипела стройка какой не видел мир. И собрались мракобесы со всего света. И призвали они все свои фокусы и мракобесия на службу себе. И вознеслась машина огромной башней до самого неба. И кручинились немногие верные в годы те. И говорили: — Вот посягнули мракобесы на сами основы мироздания. Горе-горе нам. Что будет? И только старый монах улыбнулся и сказал им: — Машина строится ибо Гозирага не против. Ибо знает Он(Она, Они), что тщетны попытки мракобесов. Что станет башня созданная против Него (Неё, Их) памятником в Его (Её, Их) славу! Ибо ежели весь мир в Гозираге, на Гозираге держится и Гозирагой окружён, то весь мир и есть — Гозирага! И лишить мир Гозираги, всё равно, что лишить мир самого себя. А теперь ответствуйте мне, как может лишить мир себя Машина, частью самого этого мира являющаяся? Так что не городите чепухи, рассаживайтесь на холме и наслаждайтесь шоу. И славьте Гозирагу, неслухи, что не оставляет он своим вниманием вас ни на секунду. Что всегда над вами его недреманное око! И восславили. И воссели на холме. И насладились шоу. Ибо случилось всё, как и было сказано. Ибо с нажатием Невъёбного Рубильника машина обезгозиражила лишь мракобесов, но не мир. Ибо нельзя лишить Гозирагу Гозираги. Особенно если ты сама часть Гозираги. Но ежели ты мракобес и решил в глупости своей обезгозиражить себя, то на здоровье, себе ж только хуже делаешь, а Гозирага милостив. ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ! 1.7. Вознамерился раз великий мракобес вызвать на поединок самого Гозирагу. И назначил встречу. А Гозирага не против, Гозирага пришёл. И ныл потом мракобес и показывал всем куда и сколько раз пиздили его. И приговаривал: — Ыыыы! Не честно! Я его вызвал, а их трое пришло! Он, Она, ещё и Их Друга привели! Ыыыыы! Вот она — глупость мракобесова. Как можно быть таким уебаном, что роптать на само мироустройство. И возмущаться тем, что огонь горит, греет, но может и обжечь, что дождь идёт с неба на землю, и питает злаки, дающие нам пищу, но может и намочить неосторожного путника. Или что Гозирага триедин и суть — Он, Она и Их Друг. Так устроено. Ибо ГОЗИРАГА НЕ ПРОТИВ! 1.8. Жили-были Юноша Любящий Пиво и Юноша Любящий Водку. И вот пришлось им как то встретится и нажрацца в универститетском дворе. И нажравшись, Юноша Любящий Водку побрёл в направлении метро, чтобы ехать домой. Но водка сделала своё чёрное дело и по дороге Юношу Любящего Водку принял ментовский патруль. А Юноша Любящий Пиво пошёл в подворотню дабы отлить. И покуда он отливал в подворотне, ментовский патруль прошёл мимо и его не заметил. Так это ли не знак, что пиво — истинно Гозирагов напиток! Пейте пиво! Ибо Гозирага не против! 1.9 Юноша Любящий Пиво однажды проснулся у себя на кухне и увидел себя окружённым пивными бутылками. Будучи истинным почитателем Гозираги, Юноша воспринял это как Знак, ибо пиво — истинно Гозирагов напиток. Юноша не стал подобно мракобесам гадать, чего от него желает Великий (-ая, -оё). Он просто собрал бутылки и отнёс их в пункт приёма стеклотары. А на вырученные деньги купил снова пива, пригласил друзей, те принесли таранку, а потом ещё пива и употребили это всё во славу Гозираги! Немало при этом веселясь сами, радуя соседей и славя Великого (-ую, -оё). Вот так вот пиво является истинно Гозираговым напитком, ибо участвует в массе удивительнейших круговоротов, привнося в этот мир ту толику жизни, что помогает нам осознать присутствие Гозираги в мире. И Гозирага не против!

[править] Слово Апостолов

Стоит также заметить, что многие тезисы искажены, а притчи не идут от трех апостолов Гозираги (Шепарда, Зигги, Барина) и Трибуна его — Кумедного.

За это авторам статьи грозит отравленный Х, который покарает их. Но на это, естественно, всем плевать.

А Гозирага не против.

[править] Аналоги Гозираги

«Опорось» и «Подлива». Были придуманы клубом реконструкторов «Ратиборцы» и наблюдались на полевой ролевой игре «Морровинд 2010: Первая Эра» под Москвой. «Подлива» по идее обозначала говно, и ратиборцы, изображавшие на этой игре орков, везде и всячески насаждали ее культ. «Опорось» означает период размножения кабанов, когда они особенно агрессивны; слово это являлось лозунгом, начертанным на орочьем знамени с изображением кабана, ебавшего эльфийку раком.


Классы  Ролевики (МанчкиныТолкиенисты) • РеконструкторыФайтеры
Люди  КуковлевБлэкиGregГрибные Эльфы
Роли  ВампирыОркиПаладинРыцарьЭльф
Сеттинги  BDSMDungeons and DragonsRPGVampire: the MasqueradeWarhammer
Мемы  AlignmentБорьба Бобра с ОсломГозирагаКонные арбалетчикиОтыгрышСтёганки у викинговФаерболХоумрулШтаны АрагорнаЭскапизм
Персональные инструменты
Счётчики