Просмотры

Обсуждение:Футурама

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] Я не умею ставить заголовки

А кого лысого Зеппа назвали альфой? За то, что он раз переспал с Лилой? Так он же потом весь сериал за ней бегает и она ему нифига не дает. Да он лашара просто! Афтар явно не шарит насчёт этого, ещё б Кифа альфой назвал

Потому, что он, таки, альфа. Причем типичный.

Согласно стереотипам в коллективе, так называемый, альфа-самец проявляется: 
бесцеремонным встреванием в любой разговор (омега самцы тут же затыкаются); 
открытым проявлением интереса ко всем самкам (и периодической их поёбкой); 
лютым, бешеным и абсолютно беспощадным over 9000 ЧСВ; 
наглостью и грубостью; 
звериным эгоизмом; 
потребительским отношением к остальным членам группы; 
готовностью пожертвовать ради себя кем угодно (в первую очередь — бабами), в случае, если ему что-то действительно угрожает.


[править] Оригинал опенинга

Возможно еще это http://www.youtube.com/watch?v=n2q8Fpf3eLQ вслушайтесь в момент с 0:40 и до конца 23:05, 11 февраля 2012 (MSK)

[править] Не моё дело, конечно, но - не дофига ли спискоты?

Кроме списка персонажей толком и нет ничего



У Скраффи отнюдь не 40 % акций PlanEx. Распределение акций следующее:

  • Лилла - 10000
  • Эми - 10000
  • Гермес - 10000
  • Профессор - 10000
  • Бендер - 10000
  • Фрай - 10000
  • Скраффи - 40000
  • Старая тетка - 1

А вот у Зойдберга - контрольный пакет. И при голосовании акции Зойдберга составляли 51 % от общего числа. Так что и 20 % не было у Скраффи.


Еще он породил мем I See What You Did There http://encyclopediadramatica.com/Futurama_Fry_Looking_Squint

Статья выглядит уныло без картинок

Статья - унылый пиздец и спискота. Тема троллинга представлений о будущем и фантастики в целом нераскрыта. Реквистирую плашку "состоит из уныния и отчаяния" а то и выпил.

Бля, не запилен, а выпилен!!!

Всем похуй, ты же знаешь.

Картинки добавил!!

Добавил о музыке в сериале.

Предоставьте пожалуйста пруфлинк по поводу еще двух сезонов в 2010. Новость очень обрадовала, но Гроенинг в каком-то интервью говорил, что очень наврятли.

Мало того, что будет, так ещё и предыдущих актёров уговорили озвучить наших героев: http://lenta.ru/news/2009/08/01/futurama/

Roger that. Done.

Пасибо.


Хуйня (не от слова ня), а не статья Почему-то ожидал найти информацию по меметичности футурамы именно в луркморе. Видимо, ошибся адресом.

Старая статья померла во время БП.

Статья запилена школотой. Безблагодатна. Перепелить! Полностью. Описания героев НУ СОВСЕМ не впечатляют. Не смешно нихуя. Совсем. Особенно херню, которую накатали про Зойди и Зэппа. Негодую!

и Морбо забыли

Нужно больше шуток и эпических мемов.

Да, между прочим в Футураме было множество мелких матанских шуточек? Нагуглить их список несложно. Может, добавить их в статью, анон? Или, к примеру, ограничится только упоминанием?
А чего их гуглить? По первым четырем сезонам все есть здесь: http://www.futuramer.ru/info/futuramalogia

[править] хуйня эта ваша футурама

скучно на первой минуте, далее все шутки предсказуемы.

ты еретик,тебя надо сжечь на костре а твой прах скурить и понять, что даже прима пизже чем ты
    
    пососи хуец Морбо
Воистину, лизни-ка ты тунца, злодей. Футурама - настолько эпический вин, насколько это в принципе возможно.

-- Слишком много ненужного мата в статье. От чего она смешнее никак не становится, и местами вызывает лютый баттхерт--

Ну так убери, ёпта

[править] 6 сезон

S06E20 — правило 63

запилите раздел про то, как зафейлили 6 сезон

Это с какого его зафейлили? Первая серия весьма винрарна, вторая и третья, соглашусь, не так фееричны, но у нас впереди еще почти 2 сезона и 23 оставшиеся серии, время покажет. Заметь, уже оплаченные серии, так что чему быть — тому не миновать.
Про Айфон по-моему вполне годный юмор. Да и вообще лучше, чем ничего.
Согласен.

Вот уж не думаю ,ни в какое сравнение 6 сезон с предидущими не идет .

Авотхуй, про да винчи уже доставляет

Да и про робосеков весьма зачетно. Пока что вполне годный сезон.

Если после наивинрарнейшего 7-го эпизода про машину времени кто-то хоть заикнётся о зафейленности шестого сезона, я лично выебу его в жопу.

You fail.
Рекомендуется 13-ый эпизод к просмотру.

В 7-м эпизоде обыгрывается сюжет "Тау Ноль" Пола Андерсена ,учись анонимус.

6 сезон унылое говно. Футураму превратили в саус парк где все стебут как могут.
Нифига. Сезон как сезон - есть фейлы(13 серия - да, уныла-а...а еще странно-обрезанно выглядящая серия про eyePhone-ы),но есть и вины, как большие в целые серии, так и мелкие(курите серию номер 11, где фантастик-фестиваль). Даже в первом, "классическом", сезоне серии совсем не в одинаковом количестве порождают смех и ржач. Так что - ждем остаток сезона, а там уж смотрим.
  :досмотрел 6 сезон. КААААк ка они могли так испоганить футураму?!!!
Воистину, 6 сезон полное дерьмо. Если бы я хотел посмотреть стеб и сатиру над реальностью, я бы смотрел Сауз Парк или Симпсонов... Нахуя нам еще один такой сериал? Где, блять, полеты на разные планеты, прежняя атмосфера? Пиздец а не сезон. Верю и надеюсь, что дальше все будет лучше
Зря вы так: серия The Late Philip J. Fry одна из лучших за всю историю мультфильма, да и сцены с планетой роботов и серой слизью просто прекрасны. Кстати, мало кто помнит, какой дрянью были многие серии 4го сезона. Кстати, было бы неплохо расширить список отсылок(заимствования из Лема, Уэллса и т.д.).

[править] Помогите с музыкой

Что за «громкая музыка» играет, когда профессор выходит из GeneWorks в серии про 300 баксов (Three Hundred Big Boys)? - Вероятнее всего анон, это короткий трек которого в полноценном виде не существует, такие можно иногда услышать в разных сериалах и они идут 3-5 секунд, так что шазам фак покажет вам, но чаще всего пипл не зацикливается на них, хотя ничто вам не мешает написать в фейсбуке одному из звукарей и напрячь его покорчив котейкины глазки вспомнить что это может быть за малоизвестный трек или что бы он за костяной хук скинул его вам для некоммерческих целей, но как и шазам вам с вероятностью 99 и 100500%-ов покажут фак даже не прочитав письмо\сообщение (нужное в голове подчеркнуть) В любом случае можете записать отрывок и в муз редакторе растянуть на 20 секунд в повторе трек, и сувать руку в штаны слушая микро музон.

[править] Всякие приблуды

Сам не пишу, но в статье нет таких штук, как Будка самоубийств, Розовый порошок и др.

S05E11 время 05:07

[править] Its times

"Действие происходит в Нью-Нью-Йорк Сити в 3000—3010 годах" + регулярные путешествия Фрая в 2000-й и забеги по 2-му кольцу всего вселенского времени в 6-м сезоне. Не могу, сука, правильно сформулировать, но добавить либо поправить трэба. вообще временные дыры и игры с ним же и пространством забирает большую часть времени, наверное даже больше чем любовная игра Фрай+Лила.

[править] Статью стоит полностью перепилить!

Сейчас она похожа на копипасту из педивикии с матом и lm-спиком.

[править] мемы

нужно добавить прищурившегося фрая и "i dont want to live on this planet animore"

На подходе 2 фильма "Москва 2017" и "Параллельные миры". Может стоить добавить картинки по этой теме ? а постер "Параллельных миров" вообще доставляет http://my-hit.ru/images/film/poster_main/20093/poster_main.jpg (2 эпизод 7 сезона, серия про конец света)

[править] Про сраные кирпичи

Авторство мема футураме не пренадлежит, ибо он старей интернетов.

Цитирую драмматику:

«

Shitting bricks was, for a long time simply a common IRL catchphrase. It is so resplendent in inanity that it has crawled its way onto the internet

»
ae:Shit Bricks

Алсо, можно открыть местную статью Срать кирпичами#В культуре и увидеть там информацию об упоминаниях кирпичевысерания в 1984 году и ранее. Футурама вышла на голубые экраны только в 1999.

Немного переделал. —- Ежи К.o 15:01, 2 декабря 2012 (MSK)

[править] Переводы

Кто бы удивился, но укрские надмозги постарались на славу. Перевод намного лучше, чем унылый русский.

Да-да-да, блять. Вас послушать, так ваши переводы всегда лучше русских.
Как говорится, ври-ври, да не завирайся.
Не правда серьезные фильмы на мове невозможно смотреть
Иди поцелуй Хуйло в очко

[править] 3001: Последняя одиссея

Любопытно, что в книге Артура Кларка "3001: Последняя одиссея" в космосе было найдено тело астронавта Фрэнка Пула и возвращено к жизни (разморожено) после анабиоза длиной ровно в тысячу лет.

В "Benders's Big Score" робосвященник на свадьбе Ларса и Лилы говорит: "Мы собрались здесь перед лицом одного или более богов или менее..."
Цитата из "Последней одиссеи":

- ...Мы все либо  Деисты  либо Теисты.
- Вы меня запутали. Дайте определения, пожалуйста.
- Они мало различались в ваше время, но есть самые последние варианты. Теисты верят, что существует  не более  одного  Бога, Деисты - что не менее одного Бога.

[править] Dr. Zoidberg

В статье указано полное имя «Джон Ди Зойдберг». Согласно русскоязычной википедии«John D. Zoidberg».
Но в англоязычной википедии и футурамовики«Dr. John A. Zoidberg».
Надобно бы уточнить.

Ебать! Ванписофаг во мне аж вздрогнул.
Инициалы удалены до выяснения.

[править] Финита ля комедия

7 сезон последний. Это печально.

Goodnight, sweet prince

Не совсем, ещё кроссовер с Симпсонами нас ожидает.
Еблан, с Симпсонами гриффины будут. Даун блять.
Крайне забавно видеть, как человек, не знающий русского языка и разметки обсуждений, называет кого-либо «ебланом» и «дауном».
Пруфлинк гарантирует это, мой мальчик.
Эназер пруф http://www.theinfosphere.org/Simpsorama так что ждём-с господа, ждём и надеемся — Мимо проходил

[править] Лила и Фрай: дала или не дала?

По-моему, в 9-й серии 7-го сезона Лила не успела дать Фраю, потому что прилетел Бендер, засранец такой. Вообще, отсутствие секса между Лилой и Фраем - это же самая мякотка их отношений на протяжении всего сериала. Даже в последней серии, в которой они всю жизнь прожили вместе, у них не было детей - эдакий намёк, что мол "вместо секса по планете путешестовали, не до того было". Так что единственный задокументированный секс - это в 10-й серии 6-го сезона, когда обменялись телами с Зойдбергом и профессором. Считать ли его полноценным сексом между Лилой и Фраем?


Было у них. 15-я серия 7-го эпизода. Пока они думали, что они наедине в бунгало, на их ласкания пялились все посетители зоопарка планеты обезьян. Пруф начинается с 15:43 минуты. Так что, Фрай смог и он мужик.

Фрай мужик ещё когда мог с китаянкой и занимался сну-сну с кучей бабоганов, а такое большинству луркоёбских задротов никогда не светит.


== Дрочерам посвящается ==

Наиунылейшее правило 34 по Футураме. МПХ даже не дрогнет,я гарантирую это. http://www.russiansuka.ru/dva-izvestnyh-personaja-populyarnogo-multseriala-okazalis-strastnymi-suchkami.html

Неужели нет ничего более годного на просторах интернетов? Реквестирую в статью.

[править] Есть мем и про "погладь кота"

6 сезон 8 серия. Причём эффект от котиков тот же.

[править] Посмотрел я, значит, и понял

В общем, примерно следующее.
С первого по пятый сезон я смотрел всё и с каждой серии реально угорал. Даже над тупым и пошлым юморцом, которого там было в меру. Были, конечно, серии не очень, но тащил их Бендер, и делал это шикарно.
А вот 6 и 7 сезоны - я понял, почему Футураму закрыли во второй раз. 6 сезон, начало его - вин. Я как будто продолжал смотреть 5 сезон. Но потом всё пошло под откос - больше хуепёздных шуточек, больше тупого и очевидного юморка, меньше путешествий на другие планеты, от которых так и веяло стёбом и сарказмом. Персонажи и их взаимоотношения тоже неслабо перекосоёбили - Бендер стал лютым моралофагом и слабаком (БЕНДЕР, БЛЯ!), Лила отупела и стала делать то, за что обычно и разбивала ударами с разворота жуликов и вместо того, чтобы всячески отшивать Фрая и доставлять этим, она вообще забыла, что он дебил. Профессор перестал быть безумным. Экипаж корабля зачем-то начал носить форму. Появились какие-то бессвязные и, хм, неканоничные серии. И как-то уже совсем стало неинтересно смотреть, и даже Бендер перестал доставлять. Видимо, авторы уже изрядно исписались к моменту закрытия сериала и продолжать уже не способны. Что ж, лучше закончить, тем откровенно высерать.

Персональные инструменты
Счётчики