Просмотры

Обсуждение:Crysis

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Архив-1

ёжик,ты только что своей идиотской ненавистью к крайзису опозорил и испортил лурк в 100 раз.(тоесть лурк не правда а только то что модерам понравилось)почему ты меня забанил?

  • удвачиваю

Содержание

[править] Парадокс

Однажды я задумался над одним вопросом,который до сих пор меня мучает. Вот Кризис и ему подобные Зовы Долга - игры с посредственным игровым процессом,слабым,но хотя бы присутствующим сюжетом,отсутствием ключевого фактора величия любого произведения культуры - атмосферы,которая погружает тебя в свой мир - это признанные Ъ-игроками эталоны ЙОБЫ (с чем я полностью согласен).НО! Думо-Квейко-Вольфенштейны,в которых сюжета нет как такового,проработка окружающего мира примитивно-коридорная,игровой процесс представляет из себя унылое,однообразное и бессмысленное мясо,считаются теми же игроками великими и культовыми играми(про графику не говорю,ибо она не является ключевым критерием).Собственно,какого хуя,товарищи,может кто-то дать этому явлению внятное,адекватное объяснение? Ответ в стиле:"Да для СВОЕГО ВРЕМЕНИ..!!" не принимается,ибо истинно великая игра не имеет срока годности и её всегда будет интересно пройти,в не зависимости от времени её появления на свет(если вы,конечно,не ЙОБА-быдло).Подобный ему ответ:"Да это наше детство,шкалате нипанять!!!11" отметаю также,поскольку надо быть всегда объективным и оценивать реальность соответствующе,без всяких синдромов "ТРАВАБЫЛАЗИЛИНЕЕСОЛЦНЕЯРЧИ".Макфлай

  • Да, кваки-думы — говно, но говно, которое сформировало нишу. Халфу (1-2) интересно проходить снова. Крузис (1-2) (мне лично) интересно проходить снова. В Кукурузисе сюжет и геймплей не хуёвее Халфы! Так что ты не одинок, тут просто так принято, не ломай себе голову. Те, кто называет Крузис говном, могут думать иначе, так уж сложилось. И Mass Effect — говно, которое многие и я в том числе переигрывают раз за разом при наличии времени. Сейчас всё — говно, не достойное медалей. И фильмы — говно, и книжки — говно. У нас мир говна.
Ваше говно - говно, и вы, школиё, ничего не понимаете в его сортах. Вдолбить вменяемость суждений в ваши девственные моски в комментариях Уютненького, естественно, невозможно. Есть шанс, что сами разберётесь, когда станете бородатыми, зашедшеми далеко за двадцать, олдфагами.
  • если для своего времени была великая то почему же тогда щас стала неинтересной если все современные ёбы?значит ёбы круче чем она?
Хочешь нормального мнения от небыдло и просто человека в храме битардов? Тогда узри мою писанину.
Причин такого, как ты выразился, "парадокса" много - начиная от понятия ЁБА, заканчивая простым менталитетом. Из всей каши объясню немногие причины, ибо говна много и много. Во-первых, сейчас очень многие проекты становятся сугубо коммерческим продуктом. ЁБА значит игра без души, игра, которая идет по мировым стандартам, не использует или вводит новые детали в геймплей очень ограниченно. Например, типичнейший геймплей каловдутия. Таким страдали еще со времен вольфика, типа корридоры, кучи врагов, дробовик и одинокий герой, который всю эту свору должен победить (это основа шутеров, потому она и по сей день остается в жанре). Но тут ситуация несколько иная, что бы ее понять, необходимо всесторонне смотреть на мир, словами хрен объяснишь, потому школьники (как не созревшее до конца ячейка общества) и прочее быдло переварить это просто не способно. Так же как не способно принимать чужую точку зрения. Мол, суки гонят на мой любимый крузис! УМРИТЕ СУКИ!!!!!! И продолжают фапать на нанокостюмчик, мечтая с пиписькой в руках, как он такой вот идет по школе, тут подходят гопники с целью культурной беседы с последующим вызовом на дуэль с вполне честной аксиомой минимум трое на одного, а он такой РРРАЗ! Макимум стрэндж и пизды всем надавал. Или максимум спид, если съебать приспичило, от гопников или с уроков - не важно. Добавлю еще лишь то, что коммерциализация игр как потребительского продукта пошла со времен первой халфы. Она стала своего рода основательницей тех шутеров, что мы видим сейчас. То есть, уже не однотипный геймплей, хоть какой-то сюжет и прочее говно. На халфу равнялись, как сейчас все равняются на крузис и КоД. Далее. Почему же ЁБА, и что значит "игра без души"? А то и значит! Если в том же думе или халфе например, чувствовалось вот это вот продвижение в массы, огонь разработчиков, какое-то искусство, то в нынешних играх все заточено лишь на то, что бы выглядело збс, на несколько лимонов вечно зеленых, отвечало всем требованиям стандарта и приносило профит, не более. Причем чем дальше, тем меньше стоящих проектов. Есть исключения, но их ОЧЕНЬ немного. В пример приведу серию Metal Gear от мастера Хидео Кодзимы. Игры под из под его пера по сути ничем не отличаются от остальных, но они сделаны с душой, с подходом, пониманием деталей. Даже знаменитая тяга японцев к накрутке сюжета тут не идет в минусы, наоборот, скорее дополняет и уже стало визитной карточкой серии, ибо даже там все детали проработаны. Да что там, даже свежий спин-офф Metal Gear Rising про белобрысого кибер-ниндзя-самурая вышла далеко не ЁБА проектом. Даже раздутое в игровых СМИ интервью с разрабами: все отказывались от такой фичи, как разрубить все, что можно разрубить, посылали Кодзиму куда подальше, а чуваки подсуетились, сделали все как надо. Проекты Кодзимы создали свое комьюнити, свою культуру, он оставил след в истории и может многое предложить. А, например, каловдутие может предложить лишь усатого капитана Прайса, который может лишь открывать двери, и откидывающийся увеличитель от EoTech, которым так заебали страйкболистов. Плюс хорошие, стоящие не-ЁБА проекты рано или поздно скатываются в УГ. Это и КоД, мол, первые пару частей и четвертая были хорошим шутером, которые хотелось проходить снова и снова и современными модернварфайерами, которые можно описать словом - ПИЗДЕЦБЛЯДЬ!!!!!1111. Но самым эталонным примером будет новый Devil Mаy Cry. С их педиковатым новым данте, который подозрительно похож на помесь пидарюг Бибера и Желудя. Типа была просто шикарнейшая, интересная серия, прям специально на любителя, а превратилось в НЕХ, с которого хочется монитор уебать. Примеров полно - Dead Space 3, новый Tomb Raider, Gothic 4, тысячи их!!!
Во-вторых, это банальный менталитет. Небольшая оговорка - щас будет рассуждение со стороны быдла, это не относится к вменяемым личностям. Похождения про физика в экзоскелете с ломиком наперевес - отправная точка в современные шутеры. Именно Valve ввели те самые стандарты, которые используют вот уже 15 лет, но при этом YOBA ее назвать нельзя! Продолжим. Те, кто застали вольфик и дум с квакой будучи уже в возрасте, посчитали типичнейшим говном и ЁБА первую халфу, например. Типа это некстген, который в корне менял политику шутеров, опроверг константу Кармака "шутер = порно, сюжет есть, но он не обязателен" и преобразил геймплей и до сих пор молятся на дум или квейк. Пипл, игравший в халфу будучи подростками (но не юными школьниками, уже поздние, так сказать или студаки) прутся от халфы, считая ее великой игрулей, прям няша, а квейк с анриалом считают морально устаревшими игрулям. Дальше идут халф-лайф 2, и, собственно, крузис. То есть, халфа (как отправная точка) щас считается говном мамонта, а крузис охуенно крутой графон в нанокостюме!!1 Например, я с удовольствием играю и упарываюсь второй готикой, хотя все детство проходил дюка и тот же дум с фултротолом. Но в какой-нибудь даггерфол или вольф мне сейчас немного не комфортно будет играть. Современному школьнику же будет крайне тяжело пройти хотя бы четверть второго фоллаута, не говоря уже о запуске эпичных рогаликов. Обусловлено такое банальным нежеланием радикальных перемен, как у совков пукан рвет, что Великий и Могучий ВНЕЗАПНО развалился за один месяц, так и тут. И о граффодрочерах. Раньше была такая прекрасная штука - воображение! То, что было 5х5 пикселей, изображающее лицо, мозг дорисовывал сам, то есть, пара тройка одинаковых наборов пикселей уже не казались такими одинаковыми, графика не казалась говном (даже по сути она роли никакой не играла, был важен сам процесс) и вообще было збс! У современных личинок человека такое уже атрофировалось видимо, а жаль.
Дальше смысл объяснять не хочу и не буду, ибо лень. Добавлю лишь, что система работает на полную катушку, игровая индустрия - уже полноценный бизнес и гниет изнутри. Если раньше, в патлатых 80-90-х, 3,5 разработчика делали игру сугубо ради развлекухи, желания доказать, мол, я могу! и просто для души, и при этом даже не надеялись на сотни нефти, то сейчас это все просто бизнес, не более. Придумали, устроили пиар-компанию (пиарщики вообще отдельная тема), наняли людей, поставили сроки, дали денег, люди сделали, причем часто сроки пиздец какие сжатые и на выходе получается типичная бета-версия с багом и вылетами, продали, профит! Вот и тут. Туркмен в стране Рейха божился прям, мол, вот! Эксклюзив для пека! Ебали мы в рот систему! Даешь бинчмарки в массы! И что теперь? Турка прогнулся, крайзис из сносного, одноразового ЁБА-проекта превратился в консольный ЁБА-проект, от которого тянет оторвать голову Йерли и насрать в шею (олдфаги помнят^^). Смотри, получилась большая писанина, и это лишь вершина айсберга, небольшое посвящение в тему, маленький островок целого мира. Что бы полноценно понять суть, нужно стать морально старше лет эдак 18 (минимум), а то и физически, и поюзать гугл на эту тему, изучить матан, что бы хотя бы было представление, что это такое - YOBA. Ну или почитать соответствующую статью, хотя как по мне - она кастрирована и не вносит ясности (хотя автора понять можно, ибо доходчиво разжевать феномен довольно трудно). Если ты способен еще и понимать, делать выводы, иметь широкий кругозор и мировоззрение, не скрипт на уровне предрассудков или стереотипов, то вообще заебись! Прям человек с буквы Ч! Боюсь, ты уже обзаведешься семьей, закончишь институт, отслужишь в армии, и вот только тогда ты придешь к полному понимаю феномена, сидя у компа и задрачивая, ты этого понять не сможешь. Лучше сядь, почитай книжку какую, погуляй с тян, займись собой. Взрослый человек в игры не дрючит сутками. Но до этого надо дорасти, мой юный друг...
   Всё верно, в первом Кризисе было всё для идеального шутера. Относительно большие игровые пространства, разнообразное оружие, интерактивность окружения и полная разрушаемость, супер-возможности костюма, вехикли и пр. Геймплейного разнообразия не занимать. Жаль, что реализация всего этого добра подкачала, механика вышла довольно кривой и поломанной + читерский ИИ (если верить слухам, всё это подправили в консольной версии игры, но я не играл, так что не знаю). А добавляем штампованный голливудский сторилайн, так игра и вовсе бесить начнёт. Но в любом случае, геймплей тут куда разнообразнее, чем во всяких ламповых Думах (где он состоит из 2-3х элементов), чтобы там квазиолдфаги не говорили.
Да ни разу не разнообразнее. Большие пространства? После Фаркрая (первого, естественно) - вызывает приступы клаустрофобии. Причем, вполне возможно, что по площади они больше фаркраевских, но сюжетная коридорность жуткая. Интерактивность, разрушаемость? Зачем? Ну, поржать, пальмы повалить, и чо дальше? Быстро надоедает, геймплейной роли не играет. Супервозможности костюма не нужны. Вехикли не нужны. Разнообразное оружие? Это по сравнению с Думом-то? Ха-ха-ха. Весь Крузис проходидтся с калашом (или как его там обозвали), снайперкой и гранатолупом. А можно и просто калашом. Но тогда совсем тоскливо. "Жаль, что реализация подкачала" - это так и есть, и на самом деле это просто приговор. Потому что в Думах-Дюках реализация тех самых трех элементов не подкачала. Да даже тот самый Фаркрай, и то приличнее выглядит.

[править] А читал кто новелизацию?

Офигел, когда узнал, что автор "Ложной Слепоты" взялся за Крусис, но по отзывам, вроде бы, неплохо. Есть что сказать?

[править] Спустя 5 лет

Наконец-то моя машина тянет это на 1600х1200, UltraHigh и 8x сглаживанием. Обмазываюсь, очень доволен, в первой части есть всё для годного шутера - полёты в невесомости, гоночки, танкогонки, эффекты, физика, нанокостюм, стволы пиздатые с кастомом, тактика, свобода блять! СВОБОДА! Хотя вот текстурки пора обновить, время сказывается понемногу. Вода по прежнему шикарна. AI туповат, да, но не критично, учитывая что на высоком уровне сложности выносят только так, 1-2 попадания.

От второй части с её "бегай от точки к точке, НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ ТАКТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ" я сблевал и бросил спустя час. Третью практически прошёл, хорошая крепкая одноразовая игра. Сезонный боевичок с бенчмарком. А костюмы в 2-3 какие-то пидарские стали, реально. Педрильные доработки для консолей. Пойду ещё первую часть позадрачиваю.

По этой ссылке была доступна вакансия linux-программиста для портирования CryEngine. Как нетрудно заметить, кодера уже нашли, можно ждать порт игр. Предлагаю докинуть в статью для усиления попоболи виндузятников вендокапец-троллингом.

Не пойму откуда столько ненависти к крузису? Главный пека эксклюзив с самым ебистым графоном. Закономерно, что негативные отзывы о нем оставляют всякие дрочеры-утята, для которых все новое - хуита.

Я в своё время купил вторую Quadro FX4800 (у меня был тогда hp xw8600), чтобы хорошо играть в Crysis. Отдал за две видюхи больше 110 тыс. деревянных. ЛОЛ, я школьник.

Не школьник, но долбоеб вы эпичный, сударь, да.

[править] Бро, я с тобой согласен

Считаю Crysis игрой десятилетия, не иначе. Новой хал-лайф. В игре все идеально - Максимум графон (все три части), Максимум геймплей и просто шедевральный сюжет, один из лучших за всю историю индустрии, я это гарантирую. Главное читать все документы в игре, и будет счастье. Прошел Crysis 1 4 раза, Crysis 2 3 раза Crysis 3 2 раза.

Новый Халф-Лайф? Поздравляем, вы тру-быдло.

Кен Левин разочарован, прочитав твой комментарий, а Том Клэнси и вовсе помер.;(— Мимо проходил

[править] Cryostasis

P.S.: Поглядев на такое безобразие и устав от жалоб задротов, Steam недолго думая выпилил нахуй Анабиоз из своего магазина

пиздешь чистой воды, на деле там очередная ебала с правами на игру — Мимо проходил

Насчет Анабиоза - всё от начала и до конца чистой воды высер прямой кишки вон того слоупока вышелезшего догадайтесь из чего... нет, не от туда. На момент первых Core2Duo и Radeon 2600 игра шла вполне сносно. Если взять сюжетную составляющую и атмосферность - все 3 крузиса суммарно и рядом не валялись. И да, - влепите статье в этот раздел плашку "Школота набигает"— Мимо проходил

[править] Типичные поклонники Кукурузиса

Просто взгляни на комменты.— Мимо проходил

[править]  !

Надоели старые пердуны, которые пытаются навязать свое мнение какие игры тру, а какие говно. Это дело субъективное, так что не надо все воспринимать всерьез.

  • А что, Лурку ещё кто-то воспринимает всерьёз? По мне так это последнее место для подобных занятий.
Персональные инструменты
Счётчики
Контакты / Реклама