Просмотры

Портал:Ниасилили/Пётр Павленский

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 15.08.2016 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению.Дата последней правки страницы: 24.07.2016

Пётр Павленский (род. 8 марта 1984) — художник яйцами, вниманиеблядь, выпиливатель дверей, тончайший тролль и просто интересная личность. Широкую известность получил после нескольких перформансов разной степени ебанутости.

Содержание

[править] Хуйдожник

Родился Петя в славном городе Ленинграде в обычной советской семье. Учился в школе, после которой поступил в знаменитую «Муху», где продержался аж до 5-го курса (что какбэ намекает, что рисовать он действительно умеет), после чего его пидорнули. Впрочем, сам Петя заявляет, что ушел он добровольно по идеологическим причинам. Кроме того учился в некой прогрессивной шараге «ПРО АРТЕ», откуда тоже свалил не доучившись.

Поначалу Павленский занимался обычным искусством — стряпал всякие высокохудожественные фотографии и коллажи. Но со временем до него дошло (по другой версии просто что-то перемкнуло в мозгу), что это всё хуйня и имени этим не сделать. И тут все заверте…

[править] У меня нет рта, и я должен кричать

Тёплым июлем года Господня 2012 кровавая гэбня собиралась отправить ебанутых девок из «Кискиного бунта» в места не столь тёплые. Но наш герой с этим был категорически несогласен. Выразить свое несогласие он решил через членовредительство — вышел к Казанскому собору и заштопал свой еблет нитками. Полицаи от такого фалломорфировали, но крутить психа не стали, вместо этого резонно вызвав машинку скорой помощи. Впрочем, эскулапы психом Петю признавать отказались и выпустили его на волю.

[править] Окукливание

Следующий перфоманс состоялся почти через год — 3 мая 2013. На этот раз окромя БДСМ тематики Петруша еще решил угореть по теме эксгибиционизма. Голого и обернутого в колючую проволоку аки в кокон его принесли к зданию Законодательного собрания ДС2, где и оставили умирать акционировать. Таким образом Павленский протестовал против скатывания в полицейское государство, мудацких законов от Бешеного Принтера и всего такого. В том числе и против лютования Роскомцензуры, в частности закрытия трекеров. Так что можно сказать, что Петр страдал за тебя, анон.

И снова полицейские помогли горе-художнику освободив его от него самого путем перекусывания проволоки садовыми ножницами. И снова Петя поехал в больничку где помощники смерти в очередной раз подтвердили вменяемость поциента. Ну а коли не псих, значит можно и судить. Так сказать подтвердить публике, что де не зря он тут валялся, и что государство у нас и правда полицейское. Но судья видимо был культурным высокодуховным человеком и признавать искусство мелким хулиганством не стал.

Однако, особой известности эта как и предыдущая акция Пете не принесла. Мало ли как там буйнопомешанные в своих Замкадсках развлекаются. Так что Петр сделал правильный вывод и двинулся в Москву.

[править] Экстремальный пирсинг

И вот уже 10 ноября того же 13 года Павленский был в Москве. И не просто в Москве, а в самом ее сердце — Красной площади. Правда, в отличии от всех прочих туристов он решил, что делать селфи слишком банально и решил, что фоткать его должны не меньше чем журналисты федеральных СМИ. Ну а что бы привлечь их внимание он сделал самую малость — разделся до гола и прибил свои яйки к брусчатке. Ну как прибил — просто просунул гвоздь в заранее сделанный пирсинг и уже гвоздь вколотил в брусчатку, тем самым какбэ превратив Красную площадь в гигантское украшение пирсинга на своей мошонке.

В этот раз акция не была протестом против властей, она скорее должна была пристыдить норот у которого не хватает яиц чтобы бороться за свои политические права и свободы.

Но властям было монопенисуально протестует ли он, занимается ли искусством, показывает хер Путину или просто присел отдохнуть — голым ходить по улице не положено, а раз не положено, то «гражданин, пройдемте». Сходу дать административку не удалось, но и безнаказанным оставить было нельзя, так что через время возбудили уголовно дело по статье «Хулиганство по мотивам ненависти или вражды». Вот только доказать, что Петруша ненавидел кого-то кроме своих яиц прокурор не сумел и дело пришлось закрыть.

На этот раз перфоманс удался. О нем трубили все сети и все каналы, хомячки в своих раковниках обсуждали степень ебанутости выходки, неполживые блогеры осуждали крамольную акцию. В общем — успех. Ну как успех, норот художественную составляющую ожидаемо оценить не смог и запомнил Павленского как фрика и придурка, а все следующие его перфомансы стали восприниматься в негативном ключе, исключительно как выходки больного на всю голову человека.

[править] Kill it with fire!

В этот раз одет, но яйца всё равно видно

Слегка отложив тему с эксгибиционизмом и мазохизмом, Павленский решил поиграть с огнём. В феврале 2014 года — аккурат после Евромайдана — Петя с друзьями решили поддержать украинских братушек и занялся косплеем. К одному из мостов возле храма Спаса-на-Крови они подвезли покрышки, кои не преминули поджечь. Через 20 минут сие непотребство прекратили доблестные пожарные. После чего не менее доблестные стражи правопорядка забрали хулиганов для прописания целительных. Выписали административку и отпустили восвояси. Но потом, вестимо, начальство спохватилось. Как это можно хохлов поддерживать, да еще и майдан косплеить? Это сегодня 5 человек у Спаса-на-Крови, а завтра уже 500 000 возле Василия Блаженного! Пресеь в зародыше! Так что на Петра завели уголовное дело и ровно через два года признали виновным, но от ответственности освободили — срок давности истек.

Но аффтар продолжал жечь. 9 ноября 2015 года в 01 час 15 минут ночи Петя подошёл к зданию ФСБ на Лубянке, невозбранно обоссал его бензином и поджёг. А дальше лулзы потекли рекой.

Вместо того, что бы тихонечко дело замять (такой-то обосрамс! Что это за служба безопасности, когда любой мимокрокодил может поджечь ее без проблем?!), его решили раскрутить по полной программе, устроив показательный процесс. Только вот суть в том… что Павленский именно этого результата и добивался. Суд как и планировалось превратился в ёбаный цирк. Против художника было выдвинуто обвинение «Повреждения объектов культурного наследия». Причем эту самую культурную ценность гэбисты доказывали тем, что-де за этой дверью много талантливых людей пытали и расстреляли. Ёбаный стыд! Затем выяснилось, что дверь-то не настоящая, а лишь жалкая копия-новодел. Сам же подсудимый постоянно повышал градус неадеквата, предлагая заменить ему статью на «Терроризм». Уразумев, во дерьмище каковое влипли они, власти решили этот балаган свернуть, а дурачка выпустить, предварительно выписав штрав в лям деревянных.

Но шоу должно продолжаться. На этом деле решила попиариться буржуйская типа правозащитная конторка Human Rights Foundation. Они присудили очередному узнику совести, пострадавшему от козней злого Путина, нехилую премию почти в тот самый пресловутый 1 лям рублей. Вроде бы: вот они, бабки для оплаты штрафа, ура! Но Пётр снова всех переиграл. Он заявил, что гебне платить ничего не будет, а бабло западных хуёв он пустит на адвокатов и прочую правозащиту для приморских партизан.

Пришло время фалломорфировать буржуям. Как это так, их деньги пойдут не на няшного опущенца-страдальца, а на каких-то бандюков-сепаратистов. Буржуины дали заднюю, отозвав у Петруши премию, которую чуть ранее они ему торжественно вручили. ЧСХ, Павленский собирался таки потратить деньги правозащитной организации как раз таки на правозащиту, что какбэ намекает, что западным правозащитникам на самом деле нужен лишь пиар, а права человека им до лампочки.

[править] Пара слов о перформансах

«

Современное искусство — это просто. Насрал под дверью, позвонил и убежал — это инсталляция. Позвонил, а потом насрал — это перформанс.

»
— Суть

Перформанс (aka перфоманс) — это форма современного искусства, подразумевающая какие-либо действия художника в каком-либо месте. Впервые появилась у буржуев еще в 60-х, с тех пор на том же загнивающем западе сия хуетень дико популярна. Причем, арт-акции зачастую принимают весьма скандальную форму (например, перформанс Марины Абрамович, в ходе которого она позволила публике делать со своим телом всё, что угодно) или как минимум вызывают недоумение у обывателя (например, Мило Муар, рисовавшая картины пиздой на публике).

Впрочем, всё это уже было в «Симпсонах». Скандалы, связанные с искусством, случались и раньше. Так, например, Микеланджело после росписи Сикстинской капеллы обвинили в ереси. А всё потому, что он посмел нарисовать на фресках людей с хуями. Хуи в церкви, Карл! Скандал, конечно, замяли, пинусы прикрыли подштанниками, но осадочек остался. Подобное случалось и в России-матушке. Малевич — так тот вообще свой знаменитый квадрат на футуристической выставке повесил не на стенку, как прочие картины, а в красный угол — место, где православные у себя дома размещают иконы, тем самым какбэ заменяя их. Это, естественно, вызвало жгучий батхерт в обществе.

Так что, возможно, через много лет потомки будут потешаться над современными обывателями как над дремучим быдлом, которое травило непризнаных гениев. Впрочем, есть вариант, что этих «гениев» так никогда не признают и в истории они останутся сумасшедшими. Если, конечно, вообще останутся.

[править] Ссылки

Персональные инструменты
Счётчики
Контакты / Реклама
В других энциклопедиях