Просмотры

Участник:Gleb95/Ministry

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Gleb95 приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 21.12.2018
Ministry logo.png
Дядя Эл читает эту статью и делает вид, что ему интересно.

Эл, сцуко, Йоргенсен (англ. Al Fucking Jourgensen; aka Дядя Эл, Alien Jourgensen, Hypo Luxa, Buck Satan, Dog итд итп; IRL — Allen David Jourgensen [Alejandro Ramires Casas], род. 9 октября 1958) — пиндосский расово кубинский ртом певец, не всегда прямыми руками на гитарах-клавишных-губной гармонике-драм-машинах игрец, вышеназванными (и не только) местами сам-себе-звукорежиссер и употребитель различных веществ. Известен широким массам, как основатель, единственный постоянный участник и фронтмен группы Ministry и иже с ней ещё стопицот проектов чуть менее известных, играющий и популяризовавший индастриал-метал.

Породил сотни холиваров на темы типа «без Баркера „Министри“ ещё те / больше не те»; «%%гитарист-нейм%% — шлюха, Скачча рулил, рулит и будет рулить!»; «последние альбомы — говно» и прочее. Является объектом яростной мастурбации со стороны риветхедов, металлистов, готов, анархистов и антифа. Некоторыми почитается в лике «крестного отца индустриальной музыки», хотя cамому дяде Элу такая лесть, тащемта, не по нраву.

Не без участия дяди Эла на сцене появились такие исполнители, как Nine Inch Nails, Роб Зомби, Rammstein, Static-X и ещё 9000 тонн музыкального продукта, потрудившихся на ниве коммерциализации индустриального рок-н-ролла. Ну и до туевой хучы Эл оказал некоторое влияние на развитие тяжелой музыки, по совместительству явив собой хороший и годный пример перекатывания из попсы в более слушабельные жанры. Шесть раз номинироваться на «Грэмми» за лучшее митол-исполнение — результат нехуйственный, понимаете ли, для этого наркомана.

Содержание

[править] Начало

«Знаете, каким он парнем был!..»

Когда-то, в 1958 году, малыши обычно не доживали, если им случилось появиться на свет раньше положенного срока. Это вам не сегодняшний день с продвинутыми технологиями типа боксов, позволяющими таким дожить оставшееся время до вхождения в реальный мир. Нет, на три месяца поспешил — врачей насмешил. Каким-то образом мне повезло. И принимали меня вовсе не в заебатых американских госпиталях, а в Гаване, что в Кубе — третьестепенной стране, где совершенно нормальным было кидать абортированные плоды в топку, чтобы согреть бедняков. У меня не работала печень, из-за чего я был жёлтым вплоть до глаз с 60-процентной потерей слуха. В общем, моя жизнь была кавардаком ещё до того, как я впервые вышел на сцену.

Сабж. «Ministry: Потерянное Евангелие от Эла»

Октябрь 1958 года, Куба. После длительного превозмогания, коммуняки, ведомые братьями-команданте Кастро и иже с ними Че, таки дошатали кровавую власть диктатора Батисты. В это время в стольном граде Гаване из утробы 16-летней девочки появился на свет мальчик по имени Алехандро Рамирес Касас, которому годы спустя предстоит под другим именем сотрясать, аки Оззи, музыкальный и не только мир своими закидонами. Не сказать, что его семья была бедной (при том, что была она далеко не маленькой) — мамин батя был специалистом по осеменению коров, имел с этого хороший гешефт, столь же хороший респект и как следствие — приличный особняк с видом на город. Всё бы было неплохо, да только после событий, означенных выше, немаленькой семье маленького Эла предложили освободить помещение в обмен на дом поскромнее. Мамин батя отказался и посему съебался с Кубы во Флориду; туда же переехали и все остальные — Эл с мамой в том числе. Некоторое время спустя мама Эла вышла замуж за норвежца по фамилии Йоргенсен; пездюк же, соответственно, стал с той поры Алленом Йоргенсеном. Сей Йоргенсен был по специальности автомехаником, да не простым — служил на гонках Формулы-1.

[править] Откуда есть пошли Министри?

Тут должно быть про Special Affect; терзание гитар у Дивайн; первый вин и первый фейл

[править] Творчество

b
Суть Министров в упрощённо-популярной форме

Министры довольно не слабо повлияли на современную альтернативную музыку, а такие персонажи, как Трент Резнор, Джонатан Дэвис, Честер Беннингтон, Уэйн Статик, Кори Тейлор, Бёртон Белл и вслед за ними бесчисленное поголовье готов, мазафакеров и прочих корщиков причисляют сеньора Йоргенсена к своим кумирам. Кроме того, Министры имеют колоссальное влияние на страдающих активной гражданской позицией работников голосового, клавишного, струнно-щипкового и ударного труда, ибо:

  1. Они дико политотны, — одна «N.W.O.» чего стоит, не говоря уже об антибушевской трилогии;
  2. Они столь же дико техничны — тут надо слушать альфа- и омега-долбилово «TV Song» в пяти её инкарнациях — надо быть Майком Скаччей, чтобы сыграть их полностью без помощи студийных колдунств.

Да и вообще, господин Эл Йоргенсен любим не за творившийся им трэш и угар во мгле АдаЪ-и-Израиля-где-жиды, но за многия и многия хиты, которые обязан знать любой истинный риветхед, ну и не только он.

Стиль Йоргенсена, его Министров, буйных петушков, геев-диджеев и прочих жирдяев хорош ещё и тем, что состоит из нескольких стилей. За тем, как менялись вкусы Дяди Эла в вопросах музыки, можно проследить, прослушав альбомы и синглы 80-х в хронологическом порядке. Как итог — имеем очень разнообразный фэндом. Выгода очевидна.

Итак, не разводя альбомоту, условно творчество группы Ministry — больше трёх десятков студийных, концертных и прочих альбомов, несколько эпих и прочая, прочая, прочая — делится на несколько этапов:

  • Twelve Inch Singles, With Sympathy и Twitch — начало. Классика для ностальгирующих по восьмидесятым. Характеризуется фапом на аглицкий пост-панк/нью-вейв/синти-поп и соответствующим звуком. Именно в эти годы готы всех стран и сочувствующие обрели навязшие к зубах «Cold Life», «Work for Love», «Nature of Love», «Over the Shoulder» и, конечно же, «(Every Day Is) Halloween».
  • The Land of Rape and Honey, The Mind Is a Terrible Thing to Taste и ΚΕΦΑΛΗΞΘ — веха, когда Эл сотоварищи пришли к успеху и вписали свои имена в анналы альтернативы, явив такие всех заебавшие мегавинрарные хиты, как «Stigmata», «Thieves», «Burning Inside», «So What», «Jesus Built My Hotrod», «Psalm 69», «N.W.O.» и «Just One Fix». Поговаривают, что каждый раз, когда кто-то играет «Фивз» не в том строе, в гробу вращается один Майк Скачча. А если эти кто-то — Limp Bizkit, то и Уильям Такер впридачу, а остальные Министры дополнительно высирают по кирпичу. Соббсна, эти альбомы Министерства признаны классическими и заиграны до дыр всеми, кому не лень.
  • Filth Pig, Dark Side of the Spoon и Animositisomina. Смутное время. С середины девяностых группа начинает экспериментировать со звуком и начинает выдавать не труЪ-ындастрыял-митол, а нечто, похожее и вместе с тем непохожее на оный чуть менее, чем полностью. Период отмечен поочерёдным съёбыванием из группы Скаччи (охуевшего с закидонов — своих и Эла — под наркотой) и Рифлина (которому эти закидоны заебалось терпеть, вкупе с изменениями в саунде), камео в кинце у Спилберга и заигрыванием со всяческими экзотическими плюшками. За не самой удачной попытки вернуться к классическому саунду на Animositisomina последовало (само)пидорение Баркера из группы (с которым остаётся много непоняток) и возвращение Скаччи. Сборник Greatest Fits и концертник Sphinctour смогли заинтересовать только самых упоротых фанов, как и любые перезаписи любых групп.

[править] Персоналии

За почти четыре десятилетия карьеры в команде с Элом побывало множество народу. Ниже — только некоторые из отметившихся:

Самые важные: Баркер, Скачча, Рифлин, Коннелли, Кьюирин.

Отметить: Джелло Биафра, Резнор, Аткинс, Рейвен, Нивек Огр, Лукацен.

JUST FOR LULZ: Джордж, Груви Манн, Гибби Хейнс.

[править] Лулзы, драмы и срачи

  • Во времена Special Affect попробовал по пьяни причиндалы у Груви Манна.

Минет у Груви; говно на ботинках Мадонны; забритый Ти-Рез; овощи в жопе против Бухалики; голый Федераст; Берроуз и Лири... В общем много их.

[править] Девушки, животные и вещества Эла Йоргенсена

О, их дядя Эл перепробовал много.

[править] SO WHAT?

Пытливый читатель наверняка задаётся вопросом: а за каким хуем дядю Эла, скатившегося в трэшак и левачество, даже сейчас дичайше тепло встречают в концертных турах и вообще почитают за идола? А ответ прост: создав три пиздатых альбома («Страна», «Моск» и «Псалом 69») на рубеже восьмидесятых-девяностых плюс множество политотных песен под агрессивное рубилово, м-р Йоргенсен в основном на них шоу и выстраивает. Собственно, больше смысла уже нет: свою нишу в анналах альтернативы дядя Эл заработал давно и стопроцентно, поимев многие сотни нефти, а на остальное ответ дан в заголовке данного раздела.

[править] Галерея

[править] Видео

b
ВНЕЗАПНО фоном в «Городке»

[править] См. также

  • Marilyn Manson — перепели «Stigmata»; невозбранно спиздили риффы из «N.W.O.» и «Burning Inside» для «Astonishing Panorama of the Endtimes».
  • Rammstein — не менее невозбранно спиздили рифф «Just One Fix» для своей «Du Hast».
  • Limp Bizkit — перепели на свой манер «Thieves». Хорошо ли получилось или нет — вопрос неоднозначный, но на Вудстоке’99 пипл одобрил.
  • System of a Down — подобно Элу, люто прут на политоту в текстах.

[править] Примечания


[править] Ссылки

Персональные инструменты
Счётчики