Просмотры

Участник:Vino/E3

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Vino приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 11.08.2016
«

My body is ready

»
E3 Logo.jpg

E3 (Electronic Entertainment Expo, «И Три», «И Сри») — неделя в июне каждого года когда с чуть более, чем стопроцентной вероятность на любом околоигровом ресурсе все комменты состоят полностью из платформосрача. Ну и типа главная выставка достижений игровой индустрии.

Содержание

[править] Что из себя представляет

 
Все на сбор

Все на сбор

Как-то вот так

Как-то вот так

Типичная публика

Типичная публика

Представляет собой сия пиздопляска помпезное VIP[1] скопище нёрдов и гиков самой разной окраски и толщины, дружно шляющихся от ангара к ангару в надежде добраться до стенда с новой консолью или демкой заветной игры, вокруг которого завернулась часовая очередь. Кульминацией выставки являются презентации всех релевантных разработчиков игровой индустрии, на которых зачастую говорят о чём угодно, кроме как о том, что хотят услышать собравшиеся. Ведь для компаний это шанс толкнуть всю ту ненужную поебень, на которую обычно никто не обратит внимания. Когда же дело наконец доходит до игр, далеко не факт, что будет показано хоть что-то путёвое. После банкета, всё увиденное проводится через толстую кишку потреблядей, неизменно выдристываясь в бурлящие игросрачи и фалометрию.

E3 испокон веков является главным поставщиком отборного топлива для такой дисциплины СО как консолесрач, которому присуща посмертная приверженность только одному бренду консолей (зачастую в виду нищебродности). Обязательный атрибут — лютая ненависть таких же полоумных ебланов с противоположных фронтов и поливание их говном в интернетах, доказывая с пеной у рта, что именно их шило «выиграло» E3. Покормившись один раз, запасов для кутежа обычно хватает ровно на год, до следующей выставки. Обязательными для обсуждения топиками также являются: /insert name/ выглядит, как говно, ради этого мы ждали всё это время? Опять /insert name/, ну сколько можно! Не показали /insert name/ — это E3 говно!

Если же особо повезёт, публике может быть дарован трейлер новой или долгожданной игры, заставший их врасплох, после чего в ход идут слёзы и сопли и все дружно обнимаются, вспоминая, какой охуенный это был момент. Собсна, именно на этом и держится репутация выставки, а так же на засерании совсем позорных презентаций. Немаловажной традицией стало и создание хуевой тучи всевозможных зажабленных пикч и, в первую очередь, гифок по событиям сабжа, содержимое которых крутится вокруг всё того же платформосрача (см. галерею). Олсо booth babes.

[править] А на самом деле

Корпоративная суть

На самом же деле, данное гульбище делится строго на две составляющие: E3, которую смотрит простой норот, дабы увидеть новый трейлер всяких там Кол Оф Дьютей и E3 промышленный, на котором производители всевозможного игрового и около игрового стафа пытаются толкнуть свой товар оптовикам и розничным торговцам. Ведь E3 это, в первую очередь, одна огромная ярмарка. Не заблуждайся, анон, как бы тебе не казалось, что мероприятие предназначено для геймеров и проводится ради показа им новых игруль да приставок, это лишь второстепенные явления. Всё на нём представленное демонстрируется в первую очередь для инвесторов, а не тебя.

Собсна, этот диссонанс и привёл выставку к беде. Тот E3, который мы имеем на данный момент давно устарел и совершенно не актуален. Всю информацию мы давно получаем из сети, а производителям невыгодно толкать свой товар исключительно через работников индустрии, ведь всякие там DLC, сезонные пасы, инди-игры и всевозможные онлайн сервисы давно являются нормой бытия и ключевыми элементами в стратегии большинства разработчиков, которые хотят, чтобы покупатели были в курсе всех апдейтов напрямую. Даже демоверсии можно спокойно скачивать не отрываясь от работы. И в целом, идея целый час слушать нудную конференцию, чтобы увидеть в лучшем случае с десяток игр сейчас кажется просто глупостью. В связи с этим всё больше компаний предпочитают игнорировать E3, устраивая свои собственные пати, открытые для всех — заходи, смотри, играй, покупай. Без того ярмарочного элемента нет и необходимости сваливать все свои анонсы на одну неделю в году, тратить деньги на презентации и пихаться с конкурентами за внимание. Более того, в последние годы некоторые разработчики предпочитают вообще не замарачиваться с проведением всяких там шоу и просто показывают весь свой контент онлайн, как, например, Нинтендо.

Е3 же застрял где-то далеко в прошлом, а единственное решение проблемы — сделать его общедоступным, лишит его последнего оплота популярности в виде ылитарности и превратит в очередную говновыставку заполонённую школотой, на которую всем будет насрать. Тем не менее, в 2016 году было впервые запилено небольшое сайд-шоу под названием «E3 Live», открытое как раз для сброда всех желающих — если эксперимент окажется удачным, возможно в скором будущем двери E3 окажутся открыты для любого прохожего.

[править] Немного истории

В далёкие времена, когда интернетов на всех ещё не хватало, производителям консолей и игр, чтобы себя показать да на других посмотреть, приходилось мотаться по всевозможным выставкам других развлекательных направлений. При этом, организаторы тех выставок игры нешуточно опускали и ставили на последнее место по релевантности. Ниже даже прона. Но время шло, индустрия развивалась семимильными шагами и вот она уже стала затмевать многие другие увеселительные отрасли. Тогда, в 95-м году, было решено запилить первую ежегодную выставку исключительно для видеоигр в гарном городе Лос-Анджелесе, послав всех остальных куда подальше. Знаменательным событием того самого первого E3 стал дебют такого малоизвестного бренда, как PlayStation. Мероприятие мигом приобрело популярность и обросло расовыми аналогами по всему свету. Десять лет шоу проводилось без запинок, но к концу десятилетия на его поверхности стали появляться швы и после 2006 года E3 отменили и вовсе. Все основные игроки рынка заключили соглашение не участвовать в выставке, а собраться в другом городе и просто показать пару демок в разных живописных локациях (хотя ради брендинга это всё равно назвали «E3»). Эксперимент не удался и к 2009 году все вернулись к прежнему формату. С тех пор E3 и держится на последних ногах.

[править] Легендарные моменты

b
Дайджест Конами 2010. Легенда
b
Анонс Twilight Princess
b
299. BOOM BITCH

За свою приличную историю E3 успел подарить люду не мало запоминающихся моментов, некоторые из которых стали полноценными мемами, к примеру, та же гайдзин ёнкома родом именно отсюда. Конечно, далеко не все эти моменты были позитивными, более того, многие презентации оказывались просто фабриками по поставке высококачественных фэйспалмов, приглашая на роли ведущих всяких смищных личностей или людей в жизни не державших в руках джойстика.

  • Конами 2010. Бесспорно самая легендарная презентация в истории E3. Именно презентация, целиком и полностью, что уникально. Причём легендарна она своей зашкаливающей убогостью — всё, что было сделано в тот день стоит изучать на уроках. Мероприятие вели еле говорящие по-английски японцы и совершенно левые люди, нёсшие полнейшую ахинею, а анонс каждой игры сопровождался нереально уебанскими хохмами и постоянными техническими накладками. Описать словами ту вакханалию очень непросто, поверь, анон, это нужно увидеть своими глазами.

  • Анонс Zelda: The Twilight Princess. Один из самых легендарных положительных моментов в истории выставки. Юный анонимус может не знать, но, давным-давно, когда «The Wind Waker» вышел для свеженького Геймкуба, многие были в нём разочарованы из-за типа «детского» стиля. Этот факт серьёзно повлиял на продажи игры, что заставило создателей призадуматься. И вот, в 2004 году ничего не подозревающей публики был представлен просто охуенный ролик новой Зельды, всей такой тёмной и серьёзной, сопровождаемый не менее охуенным саундтреком, позаимствованным у Конана. А после трейлера на сцену вышел сам Миямото, одетый в костюм главного героя. Реакция ошеломлённой публики внесена в анналы истории.

  • PS3. Презентация, породившая тысячу мемов. На волне невероятного успеха PS2, Sony, будучи уверенной в своей непобедимости, полностью слила ланч PS3 в 2006 году, выставив на неё зашкаливающий ценник в 600 баксов. Точнее «599 Ю ЭС ДОЛЛАРЗ», как стал широко известен этот мем. Последствия этого провала стали катастрофическими для Сони, которая с места лидера сползла до роли догоняющего. Именно тут был Огромный Вражеский Краб.

  • Xbone. Решив не уступать конкуренту, ровно через одно поколение, в 2013-м, Майкрософт слили ланч своей новой приставки ещё сильнее. Мало того, что их колдобина весила центнер, была слабее соседского аналога и стоила намного дороже, так продолжатели дела Гейтса решили запретить использование на ней б.у. игр, сделать её подключение к интернету обязательным, приоритетом поставили просмотр телесериалов, а новая версия сраного Кинекта, по слухам, вообще никогда не отключалась и могла следить за своим хозяином. Понятное дело, публика встретила такую радость полнейшей тишиной, из-за которой ведущий вспотел и стал заикаться.

  • Сони спасает гейминг. Отчасти ироничное изречение, которое Сони одновременно и заслужило и нет. После провальнейшего анонса Xbone, стоило Сони заявить о схожих маркетинговых стратегиях и геймингу, по сути, наступил бы полный пиздец. Однако, посчитав престиж дороже, Сонивцы моментально анонсировали, что ничего из перечисленного в предыдущем пункте они делать не будут, потраллив мелкомягких в процессе, что было встречено всплеском бурных оваций. Ирония тут в том, что Сони спасла индустрию... не сделав совершенно ничего — они просто придержались статуса кво, который существовал и до этого. После такого нокдауна, Сони вновь вернула себе майку лидерства, а Майкрософту пришлось трясущимися руками разгребать кучу собственного говна, чтобы вообще остаться на плаву.

  • Гейб. Просто Гейб. И без того меметичный толстячок в седьмом поколении провёл не мало времени поливая консоли, в частности PS3, отборными сортами говна, рассказывая, как не удобно на них работать и вообще. В общем был он с Соней, мягко говоря, не в дружественных отношениях. Какого же было удивление публики, когда на E3 2010 года он лично появился во время презентации Sony, чтобы пропиарить тамошний порт Portal 2.

  • 299$. Эпик вин, навсегда занесённый в палату мер и весов по бросанию микрофона. На том самом первом E3 95-го года главными конкурентами должны были стать новая приставка от Сеги — Сатурн и новичок в области видеоигр — Сони, с ихней Плэйстэйшн. Сега сделала всё, чтобы уделать претендента: они застолбили множество игр, запилили яркие ролики[2], опережали выходом — поступить в продажу Сатурн должен был... прямо завтра, при стоимости 399 долларов. Когда же очередь дошла до анонса Сони, на сцену вышел их представитель, сказав лишь одно слово: «299». И ушёл. Война была закончена не начавшись.


b
599$
b
Слив Xbone
b
Сони спасает гейминг
b
Гейб такой Гейб
b
Фэйл Миямото
b
Знаменитый анонс Сатурна. Без веществ не разобраться
b
599 trans dollars


[править] Собратья

Расовый Gamescom

Как уже было упомянуто, после успеха E3, формат гейминг выставки стал зело популярен и начал расти, как на дрожжах. Буквально на следующий год было запилено второе по значимости после сабжа мероприятие — расово японская TGS (Tokyo Game Show), проводимая угадай где. Предназначено шоу исключительно для японского рынка и у самураев котируется выше E3. Самым же большим, публичным шабашем геймеров является Германский Gamescom, собирающий почти пол миллиона человек. В лиге поскромнее находятся пиндосские PAX — гейминг фестиваль, который в последние годы начинает затмевать по популярности E3, а так же Magfest, предназначенный для игровой культуры в целом и её музыки в частности. Стоит отметить и не совсем относящийся к сабжу VGA — церемонию награждений видео игр, которая, в принципе, выросла из влияния сабжа. Не была обделена вниманием и эта страна, в которой каждый год проводится ИгроМир, с не самой хилой такой посещаемостью.

[править] Галерея

Общее

Консолесрачерея

[править] См. также

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Вечеринка только для журнализдов и работников индустрии.
  2. Выносящий мозг рекламный ролик Сатурна, кстати, тоже считается легендарным, см. ниже.
Персональные инструменты
Счётчики