Просмотры

Mafia

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Nohate.jpgНЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
Mafia cover.jpg

Mafia — игровая франшиза, разработанная чешской студией Illusion Softworks (ныне 2K Czech), вышедшая в 2002 году. Игра представляет собой вариацию симулятора жизни в стиле Grand Theft Auto, но с гораздо-более узкоспециализированными сеттингом и атмосферой, а также действительно проработанным и интересным сюжетом. Кардинальным же отличием является время действия игры — она происходит в недалёком прошлом, а именно в 30-60-х годах XX века.

Содержание

[править] Mafia: The City of Lost Heaven

«

Запомните: мир движется не законами. Мир движется людьми.

»

[править] Суть

Действие игры происходит в Соединённых Штатах, в выдуманном Городе Потерянного Рая, во времена сухого закона, приблизительно в 1930-х годах. Игровой мир сделан на основании тех суровых времён, когда развлечения в виде потребления алкогольных напитков и проституток были запрещены, а доступ к этим ништякам могли получить лишь преступники, крупные группировки которых назывались мафией, и которые, в отличии от иного быдловатого сброда, имели собственную иерархию. Сюжет являет собой повесть главного героя Томми Анджело — бывшего таксиста, случайно попавшего в Мафию, и познавшего смысл жизни и работу системы. Совокупность всех этих вещей сама по себе намекает, но это ещё не всё.

Есть очень много аспектов, в которых старая добрая Mafia смогла догнать и перегнать большинство из частей Grand Theft Auto. Отлично сделан искусственный интеллект, организованное дорожное движение, использование поворотников, преследователи, пытающиеся подрезать и прижать игрока, хороший, годный СОРМ и многое другое. Однако присутствует и чрезмерный реализм, нередко ставившийся игре в плюс/минус — например, анальное ограничение скорости в 40 миль/час, превышение которой даже ходячие копы фиксируют безо всяких радаров с точностью до нанометра. Но всё-таки главный вин игры — действительно невероятная атмосфера, прекрасный саундтрек, от одного только Джанго Рейнхардта большинство игроков приходило в страшный восторг, и, пусть и банальный, но драматичный и достаточно интересный сюжет. Разговоры, сценки, «левые» события, детали интерьера и прочее очень способствуют погружению в игру.

Главные герои

В «Мафии» большое внимание разработчиков уделялось не столько самой графике и визуальным эффектам, сколько деталям — именно это заслужило большое уважение у пекарей и гиков. Хорошо была проработана отдача оружия в виде анимации, ровно как и качки ствола. Стрелять из него надо либо одиночными, либо стрелять, как и положено любому мафиози, если лютый враг стоит от вас в пяти метрах — то есть шмалять от пуза веером. Кстати, все винтовки, ружья и автомат герои держат от пуза стоя и только присев православно целятся с плеча. Пистолеты крупного калибра — это и вовсе карманные гаубицы. Таскать вагоны и тележки гранат, больше 9000 патронов к пистолетам и ПП никто не даст — максимум для М1911 — 7/35, для Томми — 50/200 и т. д.

В Fallout тоже можно приобщиться к мафии

Магазины выбрасываются вместе с патронами, то есть если перезарядить М1911, в котором осталось четыре патрона, ГГ просто выбросит магазин с этими патронами на радость детишкам. Патроны можно собрать с убитых врагов, но они запросто могут у последних кончиться. С собой можно носить ограниченное количество оружия. Оружие не сохраняется, оружие выдаёт Винченцо в начале миссии. В игре насчитывается более 10 видов оружия — от бейсбольной биты до пистолета-пулемёта Томпсона и снайперской винтовки Мосина.

По дорогам ездят настоящие автомобили, а не унылые пластиковые модельки, коими до сих пор кишат многие автосимуляторы. Шушпанцер весом в тонну и мощностью 30 лошадей ведет себя на дороге именно так, как ему и положено, а не как НЛО, игнорирующее инерцию и гравитацию. Просто доставляет удовольствие. Особенно когда у ценителя есть руль, педали и КПП — то вообще вин. Бензин в игре может закончиться — для миссий и поездок его хватит, но если прострелят бензобак — всё, кина не будет, топливо просто вытечет (но во время миссий стрелка просто опустится в красную зону, и можно продолжать движение). Есть даже счётчик километража. В игре присутствует более 50 видов автомобилей — от легковушек и грузовиков до лимузинов и гоночных машин. В отличие от нереалистичной и упрощённой системы со звёздочками, как в Grand Theft Auto, в Мафии за столкновение с копами могли арестовать, а от двух звёзд просто так было уже не уйти — нужно было подбирать специальный бонус либо ехать в перекраску.

В Мафии же есть три вида реакции полиции на нарушение — штраф, арест или стрельба на поражение, а также всеобщий розыск, к которому подключаются все копы в городе. Притом, розыск организуется также вполне реально, а не телепатически — можно увидеть как полицейский подбежит к ближайшей будке и будет звонить, и только после этого появится красная полоса «WANTED». Размер наказания зависит от тяжести преступления. Например, штраф выписывают за превышение скорости, проезд на красный свет и небольшую аварию, а вот за крупное ДТП или ношение оружия будут арестовывать. Ещё одно отличие заключается в том, что от любого типа преследования можно избавиться, просто отсидевшись в тихом месте. Ну, и самое интересное: если заехать в переулок, где никого нет и вылезти из машины, то полиция не будет вас ловить — они ищут засветившийся автомобиль. Соответственно, от преследования можно скрыться, тихо сменив колеса. Каждая миссия по-своему интересна и продуманна, двух похожих просто нет.ая пешком куда надо и не привлекая внимания. Или уехав на метро.

Ну и напоследок, нельзя не упомянуть героев игры — они хорошо прописаны и сделаны не из картона. Что ГГ, что глава мафиозного дома Сальери, кой ведет себя как пожилой и мудрый бизнесмен, что Детектив Норман — честный коп, который взял на себя геморрой по выслушиванию соплей бывшего гангстера дома Сальери Томми Анджело. А всего их десяток, и при игровом процессе можно по достоинству насладиться работой сценаристов.

Всех этих фич могло бы быть ещё больше, если бы разработчикам не пришлось бы их вырезать по самым разным причинам — движок не позволяет, игровой процесс не сбалансирован, и так далее. Так как игра начинала запиливаться аж в 1999 году, когда из конкурентов у неё была только самая первая двухмерная ГТА, а к моменту выхода полностью трёхмерной GTA3 она всё ещё находилась в разработке, разработчики попросту решили порезать различные дополнительные фичи и выпустить то что есть. Фич оказалось немало, к примеру:

  • Вызов такси при помощи свиста. Свист в игре стал нужен лишь один раз — когда надо побибикать под окном у Паули, а игрок без машины.
  • С десяток миссий и подмиссий — остались лишь небольшие огрызки в игровых файлах, например, в 16 миссии можно вместо погони за Морелло отправиться в Оукхилл и там найти его виллу, которая будет открыта и частично даже доступна для прогулки по ней.
  • Мультиплеер — предусматривались как гонки по сеточке с посонами, так и обычное мясо, но не судьба. Гоночки возвращены модами.
  • Бокс с ботами — сохранился лишь загрузочник и модели персонажей в боксёрских трусах. Возвращено модами.
  • Плюс ко всему прочему облик персонажей и сюжет неоднократно менялся, поэтому в архивах игры остались такие вещи как молодой Сальери или старый Сэм.
  • Лодка, которая неоднократно показана и в роликах и в самой игре — выполняет роль унылой декорации. Возвращено модами.
  • И ещё куча всяких мелочей вроде танка, мотоциклов и т. д.

Всё это вместе, а также нулевая связь с разработчиками и невозможность проверить пиздит ли очередной оратор или таки говорит правду, давала троллям сотни еды.

[править] Троллинг

Троллинг, основанный на обмане путём «Секретного контента» уже не приносит еды, ибо игра вышла чёрт знает когда, ибо мудаков не в пример меньше. Кое-где даже пытаются сделать что-то вроде музея фейков.

 
На счёт этого прикола я не уверен у меня не получилось!!! Производите в гонке без правил! I. Берите тачку «Bolt» (любой). II. Езжайте прямо к Сальери, потом к Ральфу, затем к Лукасу, к Жёлтому Питу и наконец к Саре. III. Постойте около её дома минуты три, она передаст полицейским по рации, что Том хочет работать полицейским. Полицейский скажет «OK». IV. Езжайте к первому попавшемуся полицейскому, поговорите с ним, пристрелите его! V. Скиньте «хвост» за 2 минуты! VI.Ещё раз подъедьте к Саре и постойте у дома минуту. VII. Отправляйтесь к кораблю, который был в миссии «С днём рождения!» (его там не будет). VIII. Повернитесь налево и пробегите 100 метров. IX. Подождите 15 минут. X. Наслаждайтесь видом секса в порту. Сара с Луиджи будет заниматься сексом 25 минут!!!
 
Необходимо ровно в 12 часов ночи в ясную погоду спрыгнуть с середины моста Джулиани, глядя при этом строго на северо-запад. Если в это время справа от вас пролетают 23 голубя, значит, направление прыжка выбрано правильно. В это время под вами окажется пароход из миссии, в которой на нём надо было убить советника во время произнесения им речи. После приземления на пароход, необходимо пробраться на самую верхнюю палубу в каюту, где в основной игре находился советник, и с его скелета снять ключ от гаража в рабочем квартале, недалеко от выезда из города, в гараже и находится заветный мотоцикл. После возращения на берег не надо торопиться и ехать к гаражу, необходимо дождаться утра и на грузовой машине добраться до гаража, если вы выждали необходимое время, то гараж на карте будет подсвечен и вы поймёте куда именно ехать. Самый главный подвох в прохождении этой миссии в том, что даже не все разработчики знают о наличие этой миссии в игре, и действовать необходимо только в том порядке, что описан выше, то есть если вы насчитали не 23, а всего 22 голубя, то придётся начинать всё сначала. Но ради такого мотоцикла стоит постараться. Я долга парился.

Отдельно стоит выделить казино. В своё время тролли-мафиози наедались до отвала, предлагая пробежать по периметру всей карты пешком 10 раз, запустить патч для его открытия или отсосать у charactername.

 
Легко заработать деньги: Сделайте ставку — отрицательное число в казино, чтобы получать деньги каждый раз, когда вы проигрываете.

А ноги у казино растут со статьи в Навигаторе Игрового Мира, в котором в разделах о читах как раз и была указана отрицательная ставка. Только вот имелась ввиду не эта Мафия, а другая, ажно для Commodore 64, но по ошибке казино было причислено к сабжу. К следующему номеру редакция заметила свой фейл и написала опровержение, но всем было уже похуй, поэтому начался поиск казино. А «Игромания» же не только спиздила этот «чит», но ещё и впихнула невнятый скриншот какого-то мода к «мафии». Масла в огонь подлил фейковый скрин «казино», который вбросили в сеть ради лулзов сами разработчики. И даже сейчас, спустя десять лет после релиза игры, некоторые абсолютно искренне верят в его существование.

[править] Интересности

  • Город Lost Heaven по сути является эдакой солянкой из известных памятников архитектуры. Карта города напоминает карту Нью-Йорка, на Центральном острове находится небоскреб «Утюг», который реально стоит в Нью-Йорке, церковь скопипизжена с такой-же точно, только стоящей в чешском городе Брно, классический американский мост и так далее…
  • Практически все автомобили в игре реальные, только разработчикам пришлось изменить оригинальные названия на липовые, дабы избежать потенциальных разбирательств в связи с авторскими правами на названия и пр. Можно принять участие в гонках на хотродах и прочих чудных машинках, вроде инопланетного «Мутагена», или брутального броневика. Но это только после прохождения всей игры и дополнительной «Большой прогулки», в которой за выполнение каждого задания дают «прокачанный» автомобиль.
  • 6-ая миссия — задание «победить в гонке на болидах 32-го года» — прославилось НЕПРОХОДИМОСТЬЮ. Многие покупали руль, пытаясь её пройти, а кто-то… находил способ срезать (на фоне названия — «Честная игра» — читерский объезд по закрытой части трассы весьма доставлял) и пользовался им. Людей, честно прошедших 6-ую миссию, можно сразу приглашать в гонщики. Впоследствии Mafia обзавелась выбором режима сложности (но даже «Эксперт» не так сложен, как было в 2002-м).
  • На Mafia, как и на GTA, можно установить множество модов. В отличие от ГТА не требуется дополнительных программ, чтобы установить на машину любой номерной знак, а на автобус любую табличку с маршрутом и сделать на борту надпись (Всё это делается в Paint-е).
  • (спойлер: В конце первой "Мафии" главного героя убивают,) поэтому в новой части ГГ новый и похож по одежде на молодого Марлона Брандо.
  • Некоторые музыкальные композиции исполнены знаменитым Пражским оркестром.
  • В игре масса доставляющих приколов типа возможности нажраться в хлам на корабле в миссии «С днём рожденья!» или возможности использовать собачью голову в качестве боксёрской перчатки.
  • Новая часть «Мафии» разрабатывалась чешской студией 2K Czech, первая разрабатывалась illusion softworks, которая, кстати, хоть и влилась в первую, но все же не полным составом.
  • Имеется торговец бухлом Уильям «Билл» Гейтс. Тонкий лулз: у Билла «Мелкомягкого» Гейтса и отец, и дед Гейтсы были Биллами. Толстый лулз: по сценарию Уильям спиздил пикап бухла у Морелло и выдал его Сальери за «самодельный кетуккийский самогонче». OCHE TOLSTO: (спойлер: Gates DIES, причём почему-то застрелен в голову из дробовика со ста метров "пулей".)

[править] Mafia II

 
MafiaII.jpg

 

Угадай-кого-ответ

Угадай-кого-ответ

Бой неравных

Бой неравных

 
b
Magnify-clip.png
Мэддисон с Зуевым ностальгируют по второй мафии
b
Magnify-clip.png
Минздрав: Видео опасно для здоровья сонибоев, но благоприятно для остальных

Действие разворачивается в Клон-Сити Эмпайр Бэй, в период 1943—1951 годов. Если быть точным, то только в 43-ом, 45-ом и 51-ом годах. Но вот незадача — музыка, мода, автомобили представленные в игре не соответствуют своей эпохе, и взяты из недалёкого будущего. По радио играют треки середины пятидесятых, начала шестидесятых, по улицам в 1951 году ездят прототипы автомобилей конца 50-ых годов. Даже представленный в игре журнал Playboy, постеры из которого хитро запрятаны по всей игре, первый раз был издан в 1953 году. Вероятно журнал был впилен в целях рекламы, дабы разработчики могли собрать как можно больше профита.

Игра породила огромное количество холиваров на тему степени годности игры. Проблема в том, что Mafia окончательно скатилась в кинцо — множество деталей и мелочей, сделавшие репутацию первой игре, здесь просто вырезали. Главный герой разучился прыгать, выкидывать оружие и обоймы вместе с патронами, использовать холодное оружие, пользоваться любым общественным транспортом, стрелять по своим и делать много чего ещё. Отдельной строчкой идут негодования сонибоев, которые остались недовольные графикой на своей платформе.

К выходу игры, естественно, прикрепили DLC с костюмами и автомобилями, а также два довольно крупных, но одинаковых аркадных дополнения — Jimmy's Vendetta, с неким подобием Брюса Уиллиса в главной роли, и Joe Adventures, где надо играть за друга главного героя Mafia II. DLC восстанавливают большую часть вырезанного контента. Они не добавят расширения игрового мира и добавления новых возможностей, но зато можно ещё пофапать на скины и авто.

[править] Троллинг

Поскольку разработчики вырезали из игры целую кучу плюшек, вроде покупки собственной недвижимости или целых трёх концовок, то троллинг можно производить также, как и в случае с оригинальной игрой.

Также можно применить троллинг по отношению к школоло, которые брызжя слюнями накидываются на всякого, кто оценит игру хоть чуточку меньше, чем на одиннадцать из десяти. Аналогично с троллингом олдфагов, которые ненавидят Mafia II всем сердцем, или опять же школоло, маскирующихся под них. Как правило, вторая группа ещё более многочисленна, и её особи обитают даже на этом сайте, но кошернее их искать на Playground. Там даже разразился срач по поводу присутствия в игре Титаника.

[править] Мнение игрожура

Мнение других игровых изданий (список любезно позаимствован с Википедии) 
b
Про сабж — с 4:30
  • ComputerAndVideogames.com (USA) — 8/10
  • Destructoid.com (USA) — 7,5/10
  • Eurogamer.cz (CZ) — 9/10
  • Eurogamer.fr (FR) — 10/10
  • Eurogamer.it (IT) — 8/10
  • EVERYEYE.it (IT) — 9/10
  • G4TV.com (USA) — 4/5
  • Gameinformer (USA) — 9/10
  • Game Kings (Power Unlimited) (NL) — 10/10
  • Gameplanet.co.nz (NZ) — 8,5/10
  • Gameplay (DK) — 9/10
  • GamePro (GER) — 85%
  • GamePro.com (USA) — 3,5/5
  • Gamereactor (GER) — 9/10
  • Gamereactor (FIN) — 9/10
  • Gamereactor (SWE) — 9/10
  • GamersGlobal.de (GER) — 9/10
  • Gamesurf.it (IT) — 9/10
  • Games.On.Net (USA) — 5/5
  • GamesMaster (UK) — 84%
  • Gamespot.com (USA) — 8,5/10
  • GameStar (GER) — 85%
  • Games Aktuell (GER) — 88%
  • GamesVillage.it (IT) — 9,2/10
  • Gameswelt.de (GER) — 84%
  • Gamona.de (GER) — 85%
  • GiantBomb.com (USA) — 3/5
  • gladriel.com (USA) — 8,8/10
  • GMC Magazine (IT) — 9/10
  • HardGame2.com (ESP) — 10/10
  • IGN (AU) — 8/10
  • IGN (USA) — 7/10
  • Joystiq.com (USA) — 3,5/5
  • LEVEL (CZ) — 7/10
  • MeriStation.com (ESP) — 8,5/10
  • Multiplayer.it (IT) — 9/10
  • Official PlayStation Magazine (UK) — 7/10
  • Official Xbox Magazine (AU) — 8/10
  • Official Xbox Magazine (IT) — 9,5/10
  • Official Xbox Magazine (UK) — 7/10
  • Onet.pl (PL) — 9,5/10
  • Palgn.com.au (AU) — 8,5/10
  • Eurogamer.net (UK) — 4/10
  • PC Games (GER) — 85%
  • PC Zone (UK) — 80%
  • PlanetXbox360.com (USA) — 9,3/10
  • PLAY (PL) — 97%
  • playі (GER) — 85%
  • Play3.de (GER) — 7,5/10
  • Playmania (ESP) — 90%
  • PS3M (GER) — 8,7/10
  • SpazioGames.it (IT) — 8,4/10
  • Stuff.co.nz (NZ) — 8/10
  • TMRZoo.com (USA) — 4/5
  • Vandal.net (ESP) — 9/10
  • VGRevolution.com (USA) — 7,6/10
  • Worthplaying.com (USA) — 8,3/10
  • WP.pl (PL) — 9/10


Больше всего лулзов доставляет оценка Еврогеймера, аж 4 из 10! Но стоит заметить, первую часть они оценили так же, из чего следует вывод, что там сидят либо толстые тролли, либо полные ебланы. Также ведро помоев выбросил Великий грабитель корованов в своей рецензии.

[править] А что же в итоге?

Вторая часть задумывалась как преемник легендарной игры и произвела громкую премьеру, на деле же в большей части аспектов она оказалась дежурным сиквелом со всеми вытекающими последствиями — платными DLC, пиаром с целью срубить капусты и тому подобное.

Как уже было сказано, первая часть разрабатывалась во времена, когда ещё никто даже близко не слышал про казуальное кинцо, первая часть смотрелась свежо и интересно. Посему единственное, что безупречно получилось у разработчиков — передать атмосферу американского мегаполиса (пусть даже не той эпохи, что изображена). В игре всё-таки есть винрарные саундтреки, доставляющий сюжет (украл, выпил, в тюрьму/долги/могилу и как не крутись — везде жопа), современная по тем временам графика, не самый плохой сеттинг, доставляющая лулзы разрушаемость, грамотные кат-сцены… и, собственно, всё. Если рассматривать мафию как независимое кинцо, то это очень даже неплохая игра. Проблема лишь в том, что с этого ракурса игру никто не рассмотрел.

Олдфаги увидели лишь боевик в стиле аля Шварцнеггер, ещё больше унылых заданий «езжай домой», регенерацию, укрытия, и, наконец, пули, летящие из камеры, а не из ствола. Школотень же, хоть и строит из себя «ценителей всея индустрии», на деле не обратила внимания ни на саундтреки, ни на атмосферу, а лишь подрочила на тачечки, графончег и концовочку.

Хотя поначалу игра вызвала жуткие драмы и бурление говн во всем игромире, весь срач сошел на нет так же быстро, как и набрал обороты. Олдфаги вернулись на свои уютные форумы и продолжили тихо поигрывать в нетленную первую часть, а самые маленькие фанаты продолжили играть в YOBA-игрули. О игре теперь вспоминает лишь 3,5 человека.

[править] Mafia III

Хозяйственное мыло по скидке

Главный герой — мулат Линкольн Клэй, сирота и ветеран Вьетнама, у которого некий мафиозо положил всех корешей — собирется этому мафиозо страшно отомстить. И мстит! Действие происходит в условном Новом Орлеане образца 1968 года, так что расизм, борьба за гражданские права, масл-кары, рок, наркота и прочие атрибуты эпохи на месте. Также успел засветиться постаревший Вито Скалетта (что самое смешное, на побегушках у ГГ).

И если трейлер аудиторией был воспринят хоть на каком-то уровне, то геймплей вызвал бурю негодования — достаточно уныло, подражание братской «Rockstar» и модной «Ubisoft» налицо (так, юбисофтовские «башни» стали «опорными пунктами»), текстуры низкого разрешения, хуёвая физика, и что самое главное — автомобили не впечатляют (а ведь вторую часть все любили именно за мельчайшую проработку авто). По всей видимости, намечается очередная YOBA-игрулька, школота ликует, а фанаты серии негодуют и яростно поливают триквел говном. А разработчики, тем временем, отказались комментировать сходство игры с пятой частью GTA, заявив, что это проекты разных планов. Стало известно, что игра выйдет 7 октября 2016 года, но уже доставляет своей ценой на консолях, которая, на минуточку, составляет 80$. Запасаемся попкорном.

[править] Холиворы

  • Mafia vs Grand Theft Auto — самый популярный срач, основанный на дисциплине «Аркадность vs Реалистичность». Поскольку в современные серии GTA играют только школьники, то в сраче они почти всегда проёбывают все полимеры по аргументам.
  • В силу своей масштабности даёт поле для срача. Например, мафиози очень не любят Сэма, полностью игнорируя его мотивы, ведь он же нас предал, забывая даже о том, что на самом деле это Том кинул всех.
  • Игра в этой стране издавала часто лажающая фирма 1C, но голоса героев озвучивали вполне неплохие актёры(Например Борис Репетур aka Бонус). Озвучка получилась в стиле блатных фильмов про 90-е, а в переводе текста были спорные моменты. Одни сочли локализацию лютым вином, другие эпик фейлом, так и срутся до сих пор. Со второй частью та же проблема, только вот оригинал стал известен, как одна из самых матюгливых игр своего времени (слово «fuck» там мелькает только в сюжетных врезках более сотни раз), а в локализации всё безалкогольно — Вито проматерился только один раз и то этот раз был запикан.
  • До сих пор небольшой ностальгический срач может вызвать миссия «Честная Игра», где надо было на Формуле-1932 победить в гонке, не разбив машину. Лулз в том, что проходится трасса нечестным путём: надо съехать в закрытый блоками объезд по траве и так все 5 кругов (несмотря на сообщение «WRONG WAY» на весь экран). Срач сводится к тому, что якобы непроходимой была пиратка онли. Но на самом деле игра была полна свистелок и перделок, которые после выхода GTA III делались в спешке и с кучей багов. Самым ярым багом были миссии Freeride Extreme, где надо не давать разбомбить свою машину (точность бомбометания зависела от количества кадров в секунду, и надо было каким-нибудь FRAPS выкручивать скорость вниз с 50 FPS до 15.
  • Также существует срач «Mafia vs Mafia II vs Mafia III», суть которого заключается в следующем:
Mafia Mafia II Mafia III
Фанаты первой Мафии Шедевр всех времён и народов, отличная игра, невероятный для своего времени прорыв, одна из самых реалистичных игр в истории. Унылое консольное говно с отвратительной оптимизацией, издевательство над великой игрой, сраный сиквел с целью настричь бабла. Полная YOBA, окончательное скатывание в ёбанное говнище для школьников и хуесосов, отвратительнейшая физика, мерзкая аркада.
Фанаты второй Мафии Объект яростного фапа старпёров с устаревшим графоном и невзрачным игровым миром, совершенная неиграбельность, полная параша. Интерактивное кино высочайшего качества, отличная графика, интересный открытый мир, крутая атмосфера и сюжет, динамичное освещение, одна из самых печальных концовок в истории. Угробили потрясающую игру, абсолютно никакой проработки машин, абсолютно не тот сеттинг, графон хуже чем на PlayStation 3.
Фанаты третьей Мафии Хит кайнозойской эры для динозавров. Кинцо какое-то невзрачное, лица пластиковые. Игра года, возможность захватывать территории, грабить корованы, интересный сеттинг и открытый мир, интереснейшая завязка к сюжету.

[править] См. также

Action-adventureAssassin's CreedGrand Theft AutoLegacy of KainLost VikingsMafiaMetal GearMinecraftPortalPrince of PersiaPrototypeResident EvilSpace Station 13Silent HillSplinter CellThiefTomb Raider
TemplateGamesBottom.png
Персональные инструменты
Счётчики
Контакты / Реклама
В других энциклопедиях